Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Ключевые дисциплины
- Должностные обязанности и стандарты работы специалистов ресторана, занятых в обслуживании.
- Технологии организации управления процессами обслуживания с помощью стандартов сервиса.
- Управленческие подходы к процессам обслуживания.
- Пути повышения эффективности производства товаров и услуг на предприятии.
- Процесс снабжения, производства кулинарной продукции и сервисных услугах в индустрии гостеприимства.
- Разработка предложений по снижению затрат на производство и обслуживание.
- Содержание и особенности применения различных теорий мотивации.
- Способы стимулирования труда у сотрудников индустрии гостеприимства.
- Использование стимулирования труда для решения управленческих задач.
- Средства материальной и нематериальной мотивации.
- Разработка стратегии развития предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Построение организационной структуры предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Правила подбора и размещения оборудования предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Преподаватели

заведующий кафедры "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе", президент Федерации Рестораторв и Отельеров России
Исполнительный директор ООО «Эксперт Хоспиталити Групп». Эксперт в области классификации гостиниц. Ранее директор по размещению отеля «Рига Ленд», начальник номерного фонда пансионата «Акварель».
Преподаватель профильных дисциплин по направлениям: маркетинг, информатика и радиоэлектроника. Педагогический стаж более 15 лет. Автор 45 научных публикаций в области маркетинга.
Как поступить на программу
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.