Реклама и связи с общественностью
Ключевые дисциплины
- Информационная кампания организации.
- Обязательные характеристики информационных кампаний.
- Выбор целевых групп информационной кампании.
- Принципы организации эффективной информационной кампании.
- Процесс изменения поведения представителей целевой группы в рамках информационной кампании.
- Сущность и задачи событийного маркетинга (event-маркетинга).
- Основные инструменты event-маркетинга: корпоративное мероприятие, B2B, специальные мероприятия, шок-промоушн, игровой промоушн.
- Профессия event-менеджера.
- Виды event-мероприятий.
- Этапы организации event-мероприятий.
- Основные характеристики медиаплана.
- Основные понятия медиапланирования: rating, средний рейтинг, CPT (cost per thousand), GRP (gross rating points), TRP (target rating point), Share of Audience Rating, OTS (opportunity to see), Coveraqe (покрытие), Profiles (Aflinity), Frequency (Averaqe OTS), Frequency.
- Процесс медиапланирования.
- Основные принципы эффективной работы с персоналом.
- Зарубежные и отечественные подходы к обоснованию стратегии и кадровой политики организации.
- Современные методы принятия кадровых решений и оценки их эффективности.
- Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция менеджмента.
Преподаватели

Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.
Бизнес-консультант. Практик, опыт работы в продажах — 15 лет. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).
Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.
Эксперт-консультант, опытный практик в сфере маркетинга и рекламы. Реализовал десятки масштабных маркетинговых проектов. Опыт работы в маркетинге более 10 лет в компаниях ОАО Вымпелком, Аптечная сеть 36,6.